19:53

***

Теряя иллюзии, мы приобретаем опыт. © Фредерик Дар
Сегодня в самый разгар обработки свежеотснятого материала от меня дерзким образом ушел Фотошоп. Сначала он начал безбожно тормозить, отказывался выполнять простейшие (да и вообще любые) команды, потом, после перезагрузки и вовсе отказался открываться, а мой многоуважаемый Компьютер сыпал окошками с извинениями. Все попытки хоть как-то его (Фотошоп)вернуть оказались тщетны и в итоге он был зверски удален. Последующие полчаса я носилась по квартире, аки фурия, в поисках загрузочного диска. Перевернув всё, даже завалявшийся хлам на антресолях, констатировала прискорбный факт - диска у меня нет, и где он я не знаю. Остается только сетовать на свою не в меру дырявую память и трясти друзей-товарищей в поисках этой чудесной программы. К моему величайшему сожалению, на данный момент без нее я как без рук.

Комментарии
05.01.2007 в 20:58

"Белка, сука, странная..." (Вадик Рембо Галыгин)
ДЕВУшка, у меня есть Олькин диск с фотошопом)))
06.01.2007 в 15:17

Теряя иллюзии, мы приобретаем опыт. © Фредерик Дар
be.l.K@ Пользуясь случаем прошу мне его дать попользоваться.
06.01.2007 в 18:30

"Белка, сука, странная..." (Вадик Рембо Галыгин)
Канешна!

Усигда пажалуста!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии